Kia Cerato купил в мае 2018 года. Выбрал с бензиновым двигателем, 2,0 л, АКПП. Рестайлинговая модель 3 поколения, с передним приводом.
До Kia Cerato была Школа Октавиа Тур. В силу ограниченного бюджета остановил выбора на нескольких моделях, кроме Церато смотрел ещё: Рио, Весту, Логан, Солярис, Короллу, Мазда 3, Элантра. Хотя скажу честно, слюни текут по Вольво XC-70, но не по карману.
Итак, муки выбора. Рио, Солярис, Логан и Веста - тесные. Королла – 1,6 л и на вариаторе, стоимость выше. Несмотря на пресловутую надёжность, гарантия меньше, чем у КИА, экстерьер не понравился. Но основной тормоз - цена. Мазда 3 – в нашем автосалоне (г. Нижневартовск) просто не оказалось. Поехали дальше. Элантра – как по мне тот же Церато, но Киа более приятная на вид. Посмотрел ещё Рено Дастер – честно, ну не люблю я паркетники. Внедорожник должен быть мощным, солидным, а эти кроссоверы – женская игрушка, как по мне. Но ещё сильнее меня оттолкнул привод на одну ось. В общем, осталась Kia Cerato, её и купил. Комплектация «Престиж».
Дизайн: рестайлинг пошёл на пользу. Морда стала агрессивнее и выразительнее.
Салон: функциональность на высоте. Единственный вопрос вызывают ассиметрично расположенные дефлекторы, цвет подсветки магнитолы (кислотный красный). Хочу поменять, если кто делал – напишите! Кресла удобные, спина не устаёт. Багажник мелковат.
По ходовым качествам: идёт мягко, плавно, динамика отличная, руль мягкий, управлять можно одним пальцем.
Есть небольшие замечания по АКПП. Бывает сложно переключить заднюю передачу или драйв при выезде с паркинга. Когда, наконец, удаётся, идёт толчок, но как сказали в СТО – это нормально, вот если совсем встанет, тогда и стоит обращаться.
Расход: 6,5 по трассе, 10 л по городу.